Гильдия «Русские»

Меню сайта

Професии

Necromancer

Некроманты - мастера темного искусства, призывающие духи умерших и саму смерть, чтобы одолеть врагов и помочь соратникам. Жертвуя собственным здоровьем, подвергаясь болезням и проклятиям, они наносят огромный урон тем глупцам, которые осмеливаются им противостоять. Мертвые и умирающие враги становятся их невольными помощниками и марионетками.
Некроманты обладают уникальной способностью отбирать энергию у мертвых врагов и могут воскрешать их тела в качестве покорных слуг. Проклятия, которые дорого обходятся некроманту, обходятся врагам еще дороже: ни один целитель не может их снять. Поскольку некромант постоянно вынужден жертвовать собой, ему необходимо развивать в себе терпение и самодисциплину.

Таланты Necromancer

* Пожиратель душ (Soul reaping) (доступно, если профессия основная) Каждое повышение даного таланта увеличивает на 1 единицу энергию, получаемую некромантом, когда рядом с ним умирает другой персонаж. Самый главный атрибут некроманта. Чем выше уровень развития Soul Reaping, тем больше очков энергии вы получаете, когда рядом гибнут противники. Пожалуй, единственный недостаток данного атрибута — к нему не привязан ни один скилл. Но развивать SR нужно обязательно.


* Проклятия (Curses)Этот талант повышает длительность и эффективность проклятий, которые снижают силу противника в бою. Отвечает за силу действия ядов. К сожалению, развивая данный параметр, невозможно сделать яды смертельными для высокоуровневых монстров и игроков. Поэтому стоит трижды подумать, прежде чем кидать очки умений на Curses. Особенно, если вы не некромант, а W/N.


* Магия крови (Blood magic)Этот талант повышает длительность и эффективность заклинаний, которые отнимают у противника здоровье и передают его некроманту. Большая часть скиллов магии крови позволяет «сифонить» (высасывать) жизнь из противника. И все было бы здорово, если бы на это тратилась только мана, так ведь еще и жизнью собственной расплачиваться приходится. Обратите внимание, что если вы воин/ некромант, то на большинство скиллов Blood Magic будете тратить только ману.


* Магия смерти (Death magic)Этот талант повышает длительность и эффективность заклинаний, которые наносят урон магией холода и теней, а также улучшают боевые способности призванной нежити. А так же с нулевым уровнем этого таланта, вы можете контролировать 2 призваных союзников и каждое повышение этого параметра на 2 единицы увеличивает способность контроля на одного призваного союзника. Магия смерти, ее стоит развивать, только если вы прирожденный некромант (с ее помощью можно вызывать миньонов). Если же N для вас дополнительная профессия, то про Death Magic лучше забыть.

Некроманты — персонажи, специализирующиеся на магии, высасывающей жизненные силы противника. Хотя некоторые их скиллы позволяют уменьшать ману, при встрече с некромантами следите, в первую очередь, за красной полоской жизни — она будет убывать очень быстро.
В Guild Wars только некроманты могут создавать миньонов. Не путать с петами — зверушками-помощниками. Миньон отличается от пета тем, что создается специальным заклятьем и живет недолго (умирает по истечении времени действия заклятья). Одновременно некромант может создать до десяти миньонов.
Одна из отличительных особенностей мага смерти — умение ставить во время боя так называемые «колодцы». Это энергетические области, которые наносят повреждения врагам и лечат соратников. Также чары данной профессии могут воскрешать погибших участников партии неограниченное число раз: но будьте внимательны, на это расходуется не только мана, но и жизнь некроманта, так что в пылу боя можно заплатить за воскрешение какого-нибудь война своей собственной жизнью.
Основные рабочие комбинации профессий для некроманта:

Necromancer/ Warrior — не слишком частое сочетание, но в ряде случаев незаменимое. N/W в партии с легкостью компенсирует недостаток «танков», главное, чтобы рядом всегда был монк, готовый лечить мага. Тактика действий при такой комбинации — на расстоянии максимально высосать энергию противника и только потом вступить в ближний бой, постоянно помогая себе некромантскими скиллами.


Necromancer/ Monk — отличная лечилка, которая оперативно восстанавливает собственную ману, если вокруг часто умирают враги. В большей степени подходит для поддержки других классов персонажей.

Necromancer Armor

Initiate's_____Krytan(collector)_____Tyrian




Cabal_____Fanatic_____Necrotic




Scar Pattern_____Profane_____Elite Cabal




Elite Cultist____Elite Necrotic____Elite Scar Pattern




Elite Profane




Shing Jea _____Ascalon_____Krytan





Tyrian _____Canthan_____Kurzick





Luxon _____Elite Canthan_____Elite Kurzick





Elite Luxon






Istani _____Sunspear_____Elite Sunspear





Vabbian _____Ancient_____Primeval





Obsidan


Наш опрос
Как вам обновлённый сайт?
Всего ответов: 53

Форма входа


05.05.2024 23:30 Воскресенье
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная
Регистрация
Вход
Статистика

Copyright MyCorp © 2024