Гильдия «Русские»

Меню сайта

Професии

  • Warrior
  1. Воины полагаются на крепкое здоровье, грубую силу и оружие ближнего боя. Они не любят держаться в стороне и предпочитают бросаться в гущу схватки, размахивая излюбленным оружием.
    Убить воина не так-то просто.Воины одинаково хорошо владеют топором, молотом и мечом, хотя некоторые из них предпочитают одно из этих оружий другим. Многие умения воина раскрываются, когда в его крови кипит адреналин, и тогда берегись, враг!
    Естественно, прирожденный (и единственный) танк. Носитсамую тяжелую броню. Его задача – держать удар, отвлекать на себя внимание монстров, пока ихметодично расстреливают элементалисты. Воин – единственный в игре, у которого кроме энергииесть еще один источник оплаты умений – адреналин. На адреналиновые скиллы не тратится энергия.Сначала из использовать нельзя – они затемнены. По мере того, как вы попадаете по противнику,адреналин растет и умения начинают заполняться. “Заряженное” умение можно использовать. Ноторопитесь, через некоторое время адреналин исчезнет и его придется копить снова. Адреналиниграет значительную роль, ведь у воина меньше всего энергии в игре – 20, и она не растет с уровнем.В целом, воин - самая простая и самая распространенная профессия в игре, и как следствие – емутруднее всего найти партию. В ПвП их обычно используют 2 (команда в 8 человек), а в ПвЕ – 2-4, ноэто зависит от лидера группы и от других условий.

    • Таланты Warrior

      * Сила (Strength) (доступно, если профессия основная)Каждый уровень этого таланта увеличивает проникающую силу атаки на 1%. Сила также повышает эффективность защитных умений и урон, наносимый врагу.

      * Владение мечом (Swordsmanship)Этот талант повышает базовый урон, наносимый мечами, повышает вероятность нанесения критического удара мечом(Sword, Blade, Katana), а также урон, наносимый с помощью соответствующих умений.

      * Владение топором (Axe mastery)Этот талант повышает базовый урон, наносимый топорами, повышает вероятность нанесения критического удара топором(Axe, Cleaver) , а также урон, наносимый с помощью соответствующих умений.

      * Владение молотом (Hammer mastery)Этот талант повышает базовый урон, наносимый молотом, повышает вероятность нанесения критического удара молотом (Hammer, Bludgeoner, Blow), а также урон, наносимый с помощью соответствующих умений.

      * Тактика (Tactics)Тактика повышает в основном эффективность защитных боевых кличей и стоек, давая вам и вашему отряду преимущество в битве. Воин/ Warrior

      Адреналин(Adrenaline)

      Определенные умения (Skills) Воина используют адреналин (Adrenaline), а не энергию (Energy). Уровень адреналина повышается с каждым удачным попаданием Воина (или по самому Воину). Некоторые умения увеличивают скорость прироста адреналина, тогда как другие могут лишить вас этого прироста вообще.

      Очки адреналина

      Адреналин измеряется не в попаданиях, а в "очках". Каждое адреналиновое умение получает собственные очки, количество которых можно определить по степени заполнения иконки этого умения. Ниже приведена таблица приблизительного количества очков адреналина для конкретных умений.

      80 Cleave, Battle Rage, Rush, Riposte, "Fear Me!", "Watch Yourself!"

      100 Sever Artery, Counter Blow

      120 Penetrating Blow

      140 Disrupting Chop, Heavy Blow, Staggering Blow, Hammer Bash

      160 Eviscerate, Axe Rake, Dismember, Mighty Blow, Devastating Hammer, Defy Pain, Gash

      200 Axe Twist, Executioner's Strike, Earth Shaker, Galrath Slash, Bonetti's Defense

      220 Skull Crack

      240 Backbreaker, Final Thrust

      (1) - Примечание. 4 удара для активации Cleave не равны 4 ударам для использования Sever Artery. Колонка "Очки адреналина" повышается линейно (по 20 очков); "Необходимые удары" в описании умений - упрощение. Адреналиновый "удар" из описания равняется примерно 20-25 очкам. Практически адреналиновый "удар" дает 25 очков.

      Получение адреналина

      Каждое адреналиновое умение получает одинаковое количество очков.За каждое удачное попадание вы получаете 25 очков.За каждый % потерянного максимального здоровья вы получаете 1 очко.За каждые 25% потерянного здоровья вы получаете количество очков, примерно равное одному адреналиновому "удару" - эквивалент удачной атаки. Потерянным здоровьем НЕ считается урон от дегенерации здоровья. В большинстве случаев умения, требующие 4 "удара", заряжаются примерно после третьего попадания, т.к. во время атаки вы успеваете получить определенный урон (если вас атакуют).Умение Месмера Soothing Images полностью останавливает получение адреналина. Под этим заклинанием вы не будете получать адреналин, но сможете воспользоваться уже заряженными умениями.

      Использование адреналина

      Только умения, полностью заряженные адреналином, могут быть активированы. Они не требуют энергии. При использовании адреналинового умения ВСЕ ваши умения адреналиновой группы теряют 25 очков адреналина. Эти очки будут восстановлены при следующей удачной атаке (этой атакой может быть то самое адреналиновое умение), а также при потере 25% максимального здоровья.

      Потеря адреналина

      Потеря адреналина - сброс всех очков у всех адреналиновых умений. Вы теряете весь адреналин, если не атакуете и не получаете урона в течении 20 секунд. Некоторые умения Воина предполагают "...полную потерю адреналина" - Hammer Bash, Heavy Blow, Wild Blow, Final Thrust. Умение Месмера Sympathetic Visage вызывает ПОЛНУЮ потерю адреналина при атаке по зачарованной этим умением цели.

      Самый стильный меч – Fiery Dragon Sword. Вырывающийся из гарды в формераскрытой пасти дракона огонь образует клинок. Наносит огненный урон и пользуется бешеннойпопулярностью.Самый стильный топор – Chaos Axe. По форме – укороченная секира, сотканнаяиз света. Добывается только в Fissure of Woe (миссия в Temple of Ages).Комбинации профессий (здесь и далее – описываю только те комбинации, которые кажутся жизнеспособными и актуальными):W/N – наиболее разумный вариант. Использует Life Siphon и Life Transfer (дают дегенерациюздоровья врагу и регенерацию вам) для перекачки здоровья, и дополнительно различные вампирскиеудары.W/E – может использовать скиллы элементалиста для повышения урона (Fire/Air) или для защиты(Earth).W/Mo – самая распространенная комбинация, хотя для полноценного лечения у воина слишком мало энергии, а для мелкого самолечения в бою у него есть Healing Signet.W/Me – убийца магов. Есть смысл в перекачке энергии и усложнении каста.

      Warrior Armor

      Ascalon_____Krytan(collector)_____Tyrian




      Charr Hide_____Gladiator_____Wyvern




      Platemail_____Templar_____Elite Charr Hide




      Elite Gladiator_____Elite Dragon_____Elite Platemail




      Elite TemplarTyrian





      Shing Jea _____Ascalon_____Krytan





      Tyrian _____Canthan_____Kurzick





      Luxon _____Elite Canthan_____Elite Kurzick





      Elite Luxon






      Istani _____Sunspear_____Elite Sunspear





      Vabbian _____Ancient_____Primeval








Наш опрос
Как вам обновлённый сайт?
Всего ответов: 53

Форма входа


05.05.2024 12:30 Воскресенье
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная
Регистрация
Вход
Статистика

Copyright MyCorp © 2024