Ranger Рейнджер обладает уникальной способностью призывать на помощь силы самой природы. С помощью ритуалов рейнджеры ослабляют своих врагов или черпают силу, чтобы излечить или защитить союзников. Они предпочитают дальний бой и мастерски стреляют из лука, без промаха разя врага с высот и укреплений. Рейнджер - единственный, кто умеет приручать животных, которые становятся его верными спутниками и соратниками, набирая опыт и уровни вместе с хозяином. Кроме того, рейнджеру доступен целый ряд умений, позволяющих выжить в условиях суровой природы.
Таланты Ranger
* Повелитель зверей (Beast mastery) Этот талант увеличивает вероятность нанесения критического урона, силу удара и эфективность умений вашего зверя, позволяющие сделать из вашего четвероного компаньена более опастного для ваших врагов соперника.
* Стрельба (Marksmanship)Этот талант повышает базовый урон от стрел и вероятность критического попадания, а также урон, наносимый с помощью соответствующих умений.
* Выживание (Wilderness survival)Талант выживания повышает эффективность защитных стоек, подготовки и умения ставить ловушки.
* Опыт (Expertise) (доступно, если профессия основная)Каждое повышение этого параметра уменьшает на 4% количество энергии, которое он тратит на различные виды атак, подготовку к бою и установку ловушек.
Рейнджеры — прирожденные лучники. Несмотря на то, что именно они самые красивые, самые дальнобойные и самые быстрые в GW, в целом данная профессия ничего выдающегося из себя не представляет. У рейнджеров нет ни одного атрибута, скилла или навыка, который нельзя было бы заменить соответствующей способностью другого класса. Будучи во многом универсалами, рейнджеры теряют очень важное качество — узкую специализацию. Дальнобойные атаки хороши для сражений в группе, но с тем же успехом на дистанции атакуют монки и элементалисты (а повреждений они наносят больше); высокая скорость — очень здорово, но ее тут же сводят на нет месмеры врага. Вот и выходит, что при формировании партий и в боях гильдий про рейнджеров вспоминают в последний момент и с удовольствием меняют их, например, на дополнительных воинов или некромантов. Не спасает рейнджеров даже наличие пета (зверушки-помощника): учитывая, что зверь только один, большой урон врагу он нанести не может даже после усиления заклятьями. Стоит сравнить одного пета рейнджера с десятком миньонов некроманта, как станет понятно, что и тут рейнджер остался без преимущества. При встрече некроманта и рейнджера одного уровня миньоны всегда «заковыряют» пета. Впрочем, есть одно сочетание профессий, которое заслуживает внимания. Ranger/ Elementalist очень неплохой воин в PvE (в PvP он, увы, малоэффективен), способный вовремя убежать практически от любого монстра и обстрелять его с дальнего расстояния Основные атрибуты рейнджера:Beast Mastery — умение создавать зверушек-помощников, а также лечить их и усиливать. Казалось бы, очень полезный навык, но кидать на него очки не рекомендуем: даже максимально прокачанные петы крайне слабы в бою. А вот что стоит качать, если вы выбрали себе чара-рейнджера, так это атрибуты Expertise (снижает стоимость всех скиллов, на них уходит меньше маны) и Wilderness Survival (обеспечивает отличную защиту и наращивает скиллы лучника).
Ranger ArmorRawhide_____Krytan(collector)_____Tyrian
Fur-Lined_____Drakescale_____Druid
Studded Leather_____Elite Fur-Lined_____Elite Drakescale
Elite Druid_____Elite Studded Leather
Shing Jea _____Ascalon_____Krytan
Tyrian _____Canthan_____Kurzick
Luxon _____Elite Canthan_____Elite Kurzick
Elite Luxon
Istani _____Sunspear_____Elite Sunspear
Vabbian _____Ancient_____Primeval
Obsidan
| | | |